Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой поступок вы бы никогда не простили?

Анастасия Рудакова Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХаРаКтЕр^ЖеСтЬ Знаток (453) 13 лет назад
Все говорят ИЗМЕНУ!! ! Но.... тем не менее 99% прощают!! ! А на самом деле, простить можно все! Так - же как и непростить никогда, маленькую мелочь!!!
Остальные ответы
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 13 лет назад
предательство. не простил бы и не прощаю. никогда.
Dok Мастер (1684) 13 лет назад
Измену и враньё со стороны близкого друга\знакомого...
бабушка Мыслитель (6957) 13 лет назад
я никогда не прощаю подлость, трусость и предательство.
Der Tod Гуру (3405) 13 лет назад
ложь и предательсво! ! ни когда не прощал ине собираюсь прощать!