Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените стих.

Влад Профи (828), закрыт 13 лет назад
Потеря.
Я потерял тебя, наверное, на веки,
И никогда ко мне ты не придешь.
Все наши слезы льются в горестные реки,
Своим «прощай» ты в сердце меня бьешь.

Ты говоришь, что нет любви в пятнадцать,
А как же я, ведь я тебя люблю.
И, если станешь мне ты улыбаться,
То я тебе земную нежность подарю.

Вернись ко мне, и мы сольемся воедино,
И будем счастливы, о чем еще мечтать?!
Изображу тебя на всех полотнах мира
И буду в радости небесной я тебя купать.

А, если все-таки ко мне ты не вернешься,
То знай, что я тебя любил всегда.
Я счастлив, если ты смеешься,
Моя по жизни путеводная звезда.

Лучший ответ
LaSTочка Профи (855) 13 лет назад
Потрясающе! Либо это было вдохновение, либо вы призванный поэт! Любовь в любое время прекрасна, просто это нужно понять, а кто не понимает тем не дано! Желаю удачи и побольше ярких впечатлений!
Остальные ответы
~1NTEGRA~ Знаток (394) 13 лет назад
стихотворение хорошее, но любви действительно в 15 лет нет.