
Любви все возрасты покорны, а сексу? (Фото)

D@V!D Гуру (3519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
Если бы так выглядели все женщины за 50, то думаю кризиса среднего возраста и не только не было бы вообще) А у той, что старше (на фото) задница намного красивее, чем даже у молодой!
Если чувству, как любовь все возрасты покорны, то почему ж животному инстинкту под названием "секс"-должны быть ограничения!!! Сексу ес!
Источник: аллоха!
D@V!DГуру (3519) 13 лет назад
Согласен с вами, благодарю за ответ!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) что Вы, что Вы...не стоит благодарностей))))
Остальные ответы
стерва-ангел Мудрец (10123) 13 лет назад
да.... абсолютно все возрасты
Соня M_va Мастер (1273) 13 лет назад
Более старшая может научить молодую многому, согласна)))
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
Разве у них не то с возрастом? Отличные девушки средних лет. Если уж в 65-ягодка опять.. .
D@V!DГуру (3519) 13 лет назад
Млять терпеть не могу такие мерзости тем более у себя в вопросах!
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
а что, нормальные девушки )))))))) можно их разок палыхнуть )))))
Джамина Мастер (2078) 13 лет назад
фу, сексу нет не покорны.... редкие случаи
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
D@V!DГуру (3519) 13 лет назад
Млять я что звал сюда таких извращенцов как ты? Я задал вопрос, и хочу получить ответ а не х"йню как это!
Ну действительно,господа извращенцы!Это просто вопрос а не конкурс на самые мерзкие фото....к чему портить настроение другим и выставлять вот такие вот неприятные глазу вещи....сами себя унижаете!!!Вопрос-то хороший и не подразумевает извращение....понимать нужно и иногда думать!А сказать нечего-проходите мимо!
Надежда Евсеева Мастер (1667) 13 лет назад
По моему в этом что то есть!
Ника Знаток (486) 13 лет назад
Нет. Любовь-глубокое чувство. а то что на картинке-извращение!!!!
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 13 лет назад
а сексу тем более, особенно после 50,не надо боятся что забеременешь
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
любовь нельзя вымолить, ею бог одаривает и возраст при этом не имеет никакого значения, ну, а без секса любовь на диете
* Знаток (276) 13 лет назад
Секса без настоящей любви не бывает и быть не может.... А разве на фото настоящая любовь? Это, по-моему, не так называется!
Шалимар J Просветленный (27768) 13 лет назад
о! нужно такой лифчик купить....
Ольга Ткаченко Знаток (451) 13 лет назад
Ну это еще ничего... Я вот тут фотки бабулек видела вот это бееее (((