
Интересно,не вставляются все фотографии или только животных?

Дюдюка )))) Оракул (57321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nik Мастер (2351) 13 лет назад
Если долго мучиться, что нибудь получиться.
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
долго мучилась-3 вопроса пыталась офотить-ни-ко-го....
Nik Мастер (2351) Сбоку, где написать письмо,есть вставить фото.Нажимаете,высвечивается "обзор" нажимаете,открываете то что вы хотите вставить,нажимаете прилепить,и ждете по ка обработаеться,затем загрузить,и готово.У дачи.
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29790) 13 лет назад
Лен тут наверное какой то лимит есть я тоже парочку вставил а больше не могу
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
меня на первой срезали....(((((
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
еще голых мужчин не вставляются
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
а как же теперь жить?,,,(((((
Бедненькие Вы мои....:-(
Мария Мастер (1008) 13 лет назад
сейчас вообще все тупит!!!
Дюдюка ))))Оракул (57321) 13 лет назад
урааааа....я перепугалась,что это я тупить начала...))))
Валентин Цымбал Высший разум (1174142) 13 лет назад
Нет, козлы есть и в других категориях.