Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мне вчера подарили машину!!!!

Лена Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэй Гуру (3699) 13 лет назад
Поздравляю! Если первая - поаккуратней на дорогах, движение всюду безумное, да и погодка - то дождь, то лед...
ЛенаУченик (171) 13 лет назад
Спасибо за заботу! Постараюсь поаккуратнее .Да и лето скоро, надеюсь дотяну без происшествий
Остальные ответы
Илюха Мыслитель (8576) 13 лет назад
флаг тебе в руки, медаль в задницу!
Никому не верящийПросветленный (40515) 13 лет назад
С флагом понятно, а почему медаль в задницу? Сколько злости....нехорошо
ЛенаУченик (171) 13 лет назад
засунь сама себе по глубже!!! без обид ок!!!
AlenichОракул (54973) 13 лет назад
Это тебя от зависти так распирает????Смотри не лопни....
БуКа** Гуру (3881) 13 лет назад
Москвич чтоли????
ЛенаУченик (171) 13 лет назад
как догадалась!
БуКа** Гуру (3881) А по тебе сразу видно)))
Serg Мастер (2259) 13 лет назад
Везет же некоторым, я тоже хочу.
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Стиральную? Теперь стирка станет легче!
ЛенаУченик (171) 13 лет назад
нет до стиральной еще не дошли , пока тока легковую
Alenich Оракул (54973) 13 лет назад
Поздравляю! Как говорится "Ни гвоздя, ни жезла!!! "
Татьяна Пономарева Знаток (356) 13 лет назад
бэушный запорожец? да, тебе реально повезло
ЛенаУченик (171) 13 лет назад
по себе людей не судят
Татьяна Пономарева Знаток (356) что правда глаза колит и с чего ты решила что я сужу по себе
Пользователь удален Профи (946) 13 лет назад
какую?? ? игрушечную?
ЛенаУченик (171) 13 лет назад
да нет настоящую , конечно не BMW, но все таки
Катерина Сергеевна Гуру (2593) 13 лет назад
класс! достойный подарок. кто расщедрился? и на какую?
БуКа**Гуру (3881) 13 лет назад
да, чё ты расщедрился? ей блин Запор. купили!