Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам *стритрейсеры*?

Ильшат Шафиков Гуру (2883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
Так себе. Столько тачек угробили....
Остальные ответы
Tattan Гуру (3480) 13 лет назад
Мне рекламы хватила. Неудачная копия Форсажа. Даже и смотреть не собираюсь...
ИлюхаМыслитель (8576) 13 лет назад
сначала посмотри а потом уже отвечай!!!
Илюха Мыслитель (8576) 13 лет назад
4+ заработает этот фильмец. конечно форсаж лучше, но на стритрейсеров стоит сходить не пожалеешь. для российского кинопроката это прорыв!