Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите!!

Уралмаш Профи (572), закрыт 13 лет назад
я когда вопрос задаю илиотвечаю мне выдется что у меня неверно заполнены обязательные поля!!! что мне сделать чтоб больше этого небыло!!! а то уже надоело!!
Лучший ответ
.~•*`°`*•~.Kenny .~•*`°`*•~. Профи (577) 13 лет назад
может ты подкатегорию не заполнил?
УралмашПрофи (572) 13 лет назад
да нет! все заполнено!!!
Остальные ответы
Дженни Мудрец (14171) 13 лет назад
Обычно это происходит когда :
- ответ пишется только заглавными буквами
- ответ начинается с цифры или символа (№,%, () и т. п. )
- дается односложный ответ из двух букв (да)

В твоем случае, это скорее всего, заглавные буквы...)) )