Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

help me пажалуйста !!!как мне удалить вирус (червь) из ковпа??? заранее благодарю за вашу помощь!!!

....... Мастер (1695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сергеевна Гуру (2688) 13 лет назад
Установить антивирусную программму (хотя бы временную на месяц) , зайди на сайт Касперского.
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 13 лет назад
сорри, а антивирус? Че за вопрос, собсно?
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36225) 13 лет назад
Скачай специальную прогу от червей и сотрёшь. Толькобудь осторожен если зацепит важный файл то всё..
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
нод 32 поможет тебе.. . и сейчас и впредь!!!