
Быть мужчиной хорошо уже потому, что не нужно целовать чужую трехдневную щетину?)))

Екатерина Мудрец (19816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149114) 13 лет назад
А тебе енто не нравицо? а зачем чужую целовать
Источник: приветик красавица !!!
ЕкатеринаМудрец (19816) 13 лет назад
приветик)))) ох, как не нравиЦо))) а ты такой вообще не бритый))))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149114) Сейчас брица пойду !!!выходные дают о себе знать !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Ну почему ты раньше этого не говорила? Я побреюсь обязательно!!!
Маруся Зажигалкина Оракул (90513) 13 лет назад
Я бы так неосмотрительно не обобщала в наше время....
ЕкатеринаМудрец (19816) 13 лет назад
это категория юмор!!! А не семья, дом,дети)))))
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
А ШО такие имеются у НАС?
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 13 лет назад
а ты каждый день бриться пробовала???
ЕкатеринаМудрец (19816) 13 лет назад
нет, у меня пока борода не растет!!! (плохо с юмором, да?)