
Вот так жёны вынимают у мужей моцк(см)?

Наталья Мудрец (19494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
julia kersman Гуру (4903) 13 лет назад
хороший способ надо попробовать
Остальные ответы
Nik Мастер (2351) 13 лет назад
Во блин, а я то думал, откуда беруться подкаблучьники.
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
А хде КРОВЬ?
море КРОВИ ХОЧУ)))))
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Это если муж как пробка
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
а откуда ты знаешь? ты что за мной подглядывала?
Гусик Мыслитель (9229) 13 лет назад
Да!!!! Промывают и обратно вкручивают!
Источник: Привет!
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
теперь ясно, что они такие безмозочные
саша новиков Искусственный Интеллект (143908) 13 лет назад
Это неприкрытый феминизм Мужики хватит терпеть Почитайте ответы и к оружию А мы 8 Марта тьфу псу под хвост