Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое море продукт?

solnce Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Лопатина (Сизоненко) Мастер (2275) 13 лет назад
это все обитатели моря, которых можно съесть.
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224655) 13 лет назад
это всё съедобное, что добывается из моря!
Alexander Fisch Просветленный (25089) 13 лет назад
море продукт-on i v Afrike море продукт
Юлька Мастер (1625) 13 лет назад
wse produkty 4to w more))) ili zeloe more produktow))))
билетер Гуру (4102) 13 лет назад
выловленные в море -рыба креветки лангусты и тд
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
пищевые продукты из моря: водоросли, рыба, креветки и прочее-прочее-прочее. крабные палочки к ним не относятся.
Лина Мыслитель (9255) 13 лет назад
Продукты, из морских глубин: водоросли. рыба и пр.
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
Продукт моря, тобишь то чё выловили оттуда, и из чего сделали то, что ты съел (или съешь).
keg Гуру (3685) 13 лет назад
всё,что съедобно для человека произведённое морем...
=S+re|0k= Профи (708) 13 лет назад
Продукт употребления созданный или взрошшый естественным путём в морской среде.
мымра Мыслитель (7206) 13 лет назад
Кальмары, креветки, мидии. осминоги, каракатица и т. д. - это и есть морепродукты.
marylin Профи (554) 13 лет назад
Креветки, кальмары, мидии, моллюски всякие, вся живность, которую можно есть из моря.
u.f.t u.f.t Гуру (2762) 13 лет назад
продукты из моря (мидии, кальмары, щупальцы осьминогов, креветки и т. д. рыба)
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
Всё,что из моря можно слопать!!!