Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять нужен ли тебе этот человек???

Марийка Профи (669), закрыт 13 лет назад
Поругалась с парнем, конечно меня тянет к нему, но знаю пройдет время и я его забуду. Тут вообще все зависит от меня захочу верну, а не захочу ...Вот незнаю стоит или нет.
Лучший ответ
t-1000 t-1000 Мыслитель (6672) 13 лет назад
Из твоих слов складывается впечателение, что возвращать его не стоит. Хотя мой взгляд, понятное дело, поверхностен.
Остальные ответы
~~$$$Елена$$$~~ Гуру (2515) 13 лет назад
По твоим размышлениям я понимаю, что тебе он не нужен...
Евгения Соловьева Мастер (1887) 13 лет назад
попробуй обойтись без него, а если не сможешь тогда вопрос отпадет...
Фролл Биз Гуру (2509) 13 лет назад
Это смотря сколько раз вы уже так ругались до этого. После каждой ссоры необходимость в человеке ощущаешь все меньше и меньше. Да и понемногу перестаешь чувствовать какую бы то ни было вину.
Алёнка Зубко Мастер (1647) 13 лет назад
я тоже пыталась уйти, но через 7 месяцев мы поженились....