Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто несет ответственность если машину заасфальтировали?

Tuborg Оракул (56443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
а не фиг ездить по гарячему асфальту-----ответ страховой компании
Остальные ответы
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
бригада туркменов с прорабом!! ! :)))
*** Мудрец (18585) 13 лет назад
Джамшуды!!!!)))
Источник: хи-хи)))))))))))
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
противоугон такой
Пользователь удален Мастер (1887) 13 лет назад
Это теперь за парковку в неположенном месте )))))
и Просветленный (41114) 13 лет назад
зато забибутся эвакуировать