Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Радиус окружности с центром О равен 12. Угол АОВ =60градусов.Найдите хорду АВ!

HelenA Lito Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абрамов Александр Мастер (2297) 13 лет назад
Треуг. АОВ - равносторонний, следовательно хорда АВ=радиусу окружности, т. е. АВ=12.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1691) 13 лет назад
Вы меня извините конечно, но у меня извилинка за извилинку зацепилась, и я наверно сегодня не смогу вам ответить на ваш вопрос!
® AцЦкAйА; ® Профи (792) 13 лет назад
Епть.... сегодня воскресенье.... напомнили мне об учебе ((((
Ирина Лебедева Мастер (1125) 13 лет назад
12. В равностороннем треугольнике все углы по 60 градусов