
Чем ближе конец света, тем занимательней разговоры о погоде?

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Два заключенных смотрят в зарешеченное окошко- один другому говорит: - Ну что за подлость- как воскресенье, так дождь!
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
че так... потопа вроде не ждем...
Источник: приветик солнышко!
Владимир ПутникПросветленный (29563) 13 лет назад
Привет шлёп косичка!!!!
Пользователь удален Гуру (3248) 13 лет назад
Да ну ее эту погоду, конец света ближе!
дом@вой !!! Просветленный (24669) 13 лет назад
перед смертью не на говоришся