Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВИРТУАЛЬНЫЙ ФЛИРТ... Так ли это НЕВИННО?..

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад

Я думаю это безобидные отношения!!!!
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
С тобой - это действительно так ;))
Я уже поняла )))))))
Остальные ответы
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
Привет мояДорогая ДЕФФФФФАЧКА!!! !
Ну ядумаю, что этот флирт может и в большее перерасти))))) ) От людей простозависит!! !
Чмасики тебя, Любимка моя!!!!
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Привет, красавица! )))
Скучала!!!
Обнимаю тебя крепенько!!! )))
Катя Підлуська Профи (518) 13 лет назад
Взависимости как кто воспринимает
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
А чего ты вообще боишься?
просто флиртуй на здоровье или вовсе не флиртуй..)))
Marino4ka Parich Мыслитель (5543) 13 лет назад
Виртуальный флирт-это ничто.. . Написать можно много...
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (215616) 13 лет назад
Действительно флирт может перерасти в нечто большее.. это нормально для свободных людей но если есть семья или просто любимый человек то это нехорошо по отношению к своей половинке.. это говорит о том что человеку явно мало отношений в реальности...
Алёнка Зубко Мастер (1647) 13 лет назад
это просто супер, если со своим любимым человеком
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Настеночка, Я безумно счастлива!!! !
И это самое главное!!! !
Я давно не чувствовала себя такой любимой!!! !
Он для меня самый дорогой!!! !

Ты ведь меня понимаешь, Сестренка?!!!