Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните мне фразу : чем лучше, тем - хуже....не понимаю.

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад

....почему чем лучше - тем хуже!?

вот ведь не бывает... лучше и лучше...
а вот хуже и ещё хуже - бывает!!!

Лучший ответ
Александр Мастер (1318) 13 лет назад
Простой пример: американцы жили все лучше и лучше, а в итоге становились все хуже и хуже. Пока плохо жили, работящими были, умными, изобретательными, смелыми (во Вьетнаме настоящие мужики воевали) . И вот жили все лучше и лучше и сегодня превратились в биомассу, 90% которой по российским стандартам страдает умственной отсталостью. Вот и означает это "чем лучше, тем хуже".
не зли котикаИскусственный Интеллект (336846) 13 лет назад
Согласна. Сама ненавижу общество потребления.
Остальные ответы
Nereida Мудрец (14938) 13 лет назад
лучше меньше да лучше, по-моему так...
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
лучшее - враг хорошего. пытаясь получить еще больше рискуешь потерять все, даже то, что имеешь.
Пользователь удален Мастер (1522) 13 лет назад
ты перепутала, наоборот.. .

и это лозунг оппозиции
Андрей Мудрец (11695) 13 лет назад
Чем лучше знаешь предмет, тем хуже понимаешь как он работает - так кажется
Источник: Это от философов, затем переняли инженеры
Забава Путятишна Мудрец (12897) 13 лет назад
Почему не бывает? Лучше и лучше - это удача, везение, белая полоса. Так бывает.
А "чем лучше, тем хуже" - применимо в разных контекстах.
Например: чем лучше мне ...тем хуже моей приятельнице! )))
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Для друга: чем тебе лучше-тем ему лучше!
А вот для врага чем тебе лучше-тем ему хуже и наоборот!
Вот и все-просто как апельсин!
Источник: Жизнь