
Банзай! Назовите аналог "БАНЗАЙ-я"в русском языке!

МаРкИзА АнГеЛоВ Гуру (3373), закрыт 13 лет назад
Что буквально означает это слово?
Лучший ответ
Терминатор Просветленный (27472) 13 лет назад
Банзай (яп. бандзай, "десять тысяч лет") — сокращённый вариант боевого клича "Тэнно: Хэйка Бандзай", традиционное японское пожелание десяти тысяч лет жизни императору Японии. Часто использовалось в качестве боевого клича японских воинов (аналог русского "ура"), в частности, традиция приписывает его камикадзе.
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29790) 13 лет назад
За родину за сталина. По казахски Алга. в инете - Ахтунг