Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ругаете СЕБЯ? за что?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
не буду себя больше ругать - я любить себя буду и прощать! во как)))))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
я вот к этому выводу пришла несколько лет назад-фиг ли толку РУГАТЬ?!нужно ИСПРАВЛЯТЬ ситуацию,вот и все....
Остальные ответы
ЛИСА Мастер (1352) 13 лет назад
Часто. За всё подряд. Я - очень самокритичная леди!
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 13 лет назад
За лень и неумение отказывать людям, когда это надо.
ЗАКОНиПОРЯДОК Гуру (4008) 13 лет назад
да
и ты знаешь за что именно
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133446) 13 лет назад
Себя? Не часто. Чаще тех, кто рядом.
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
в основном за несдерженность ругаю.... не оч часто но бывает....).. а еще за любовь к спиртному)
Гриня.. Высший разум (173098) 13 лет назад
За лень.... ленится стал часто)) 0вот за это и ругаю... хотя человек по своей природе ленив, приходится себя заставлять что то делать)))))))
Источник: Инесска!!! не ленись))))))))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
Гришань!по секрету-я Львица,а это значит,что лень вперед меня родилась!если я НЕ хочу чего-то делать-под пушкой не заставишь,пока не *созрею*....