
Считать чужие деньги- неприлично,а свои -неинтересно

Марина Мыслитель (9389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53021) 13 лет назад
деньги навоз
сегодня нет.
а затра воз
Источник: Привет !
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706678) 13 лет назад
так объединим наши капиталы!
Мария Мастер (1008) 13 лет назад
а чё их там считать!!!
Михаил Горбачев Профи (613) 13 лет назад
А скока у тебя, скока денег ты принес? У меня двести тыщь!
Раиса Карпушина Мастер (2194) 13 лет назад
Найдите себе занятие интересное...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Были ваши - стали наши.
(и прилично и интересно)
Источник: привет, тоже оптимизм на исходе?
МаринаМыслитель (9389) 13 лет назад
Ага!Слишком много в нашей стране праздников:-))))
Приветик!
Nikitos Гуру (2842) 13 лет назад
Будет интересно если своих будет больше!
Наталья С Профи (700) 13 лет назад
так давайте же выпьем за то, чтоб наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!