Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарили лампу Алладина. Чего бы попросить?

Гений (93857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Князь Гений (80808) 13 лет назад
Петрович, ну на фига "козе" баян? Одни замороки, вот и сейчас голову ломаешь, что делать. Сдай в краеведческий музей.
Гений (93857) 13 лет назад
да уж, похоже проше от нее избавиться, и голове сразу легче станет...))))
Князь Гений (80808) Вот и я о чём. Два "козла" (это так нас большинство женщин именнуют) всегда друг друга поймут.
Остальные ответы
Leyka Мудрец (12515) 13 лет назад
Всего и побольше! и делись:)
hurts Мастер (2328) 13 лет назад
счастье и мир во всем мире
Дмитрий Ш Профи (601) 13 лет назад
Попросить счастья. А там всё приложится :)
Светлана Веремеенко Мыслитель (8327) 13 лет назад
на что совести хватит
Гений (93857) 13 лет назад
а совестливым ничего не надо?
Anastasia Мастер (2158) 13 лет назад
Попроси, что бы люди не болели!
Angel666 Мастер (1736) 13 лет назад
Самому стать Джином ))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
что бы близкие родные были всегда молодые красивые здоровые
Анютка Мыслитель (9898) 13 лет назад
Мира во всем Мире! )) Слепой удачи!! !
Загадывать желания нужно предельно точно!!! !
Иногда, когда они сбываются, оказывается, что хотел не того или не так.. . ))))))))))
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 13 лет назад
Попроси пожалуста, чтобы я оказалась 6 апреля в Тайланде или на Бали!!!!))) ) А я тебе магнитик привезу красивыенький на холодильник!!!)))))))))))))))))
Гений (93857) 13 лет назад
я и сам бы не прочь там оказаться...))))
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) тогда загадывай за нас обоих.)))))))))))
Наследница РомчеГа! Оракул (65385) 13 лет назад
Долголетия, ведь козлики долго не живут.
Пользователь удален Гуру (4199) 13 лет назад
Второй пенис для удовольствия