
хочу отомстить мужу

Юленька Знаток (475), закрыт 13 лет назад
кто знает какой-нибудь с сайт с толпами красивых мужчин....буду так же сидеть в нем сутками,и слюни пускать...
ПОМОГИТЕ!!!!1
Лучший ответ
DianKa Мыслитель (5363) 13 лет назад
:) malad4ina ti!tak i nado s takimi muzhyami ))))a to savsem obnagleli!takie krasavici i dushe4ki v gonah imeyut a glaza vse begayut kuda nenado!
Остальные ответы
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
на фига те сайт, ежали и так мужиков нормальных полно, пусть тя проводит пару раз, он те такой скандал закатит
БармаЛейкИн Оракул (56650) 13 лет назад
Ну и дура. Впрок не пойдет
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
Просто будь выше !!!не обращай внимание !!!
Оценщик Мыслитель (6811) 13 лет назад
нафиг надо? ?
не опускайся....
Агапэ Гуру (3955) 13 лет назад
Ну и зачем это тебе? Лучше попробуй привлечь внимание мужа, чтоб от компа оторвался. Я была на твоём месте, поверь- месть не выход. Удачи!
Maverick Мастер (1056) 13 лет назад
он на баб пялится, а живёт с тобой! хочешь наоборот?