Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что взамен Дворцов пионеров и пионерских лагерей?

Валентина Скороходько Просветленный (22679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рябинка Мастер (1544) 13 лет назад
Дома творчества и лагеря детского отдыха.
Остальные ответы
minzilja aminova Мастер (2314) 13 лет назад
Дома, дворцы детского творчества, загородные оздоровительные лагеря.
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
теперь это дворец детского творчества, а вот лагерь-незнаю
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 13 лет назад
А что не заметно?? ? Все больше церквей и вместо пионерлагерей --центры отдыха с саунами и ...
ВЕСНУШКА Мудрец (16608) 13 лет назад
казино, развлекательные заведения и земля под коттеджи
Ирина Семочкина Ученик (124) 13 лет назад
Дворцы пионеров все же еще существуют, кроме того появились досуговые детские центры, которые их заменяют. Мои дети посещают такую организацию уже больше 10 лет. Занимаются хореографией, театральным творчеством, выезжают в лагеря актива. Нам нравится!
Наталия Галишникова Гуру (2977) 13 лет назад
Детские центры, в которых кружки часто бесплатны или плата очень небольшая, и системы детских лагерей. Информацию можно посмотреть здесь: http://www.osd.ru/, http://www.7ya.ru/, http://www.englishclub.ru/, http://www.active-life.ru/ Мой старший ребёнок в лагерях английского клуба был несколько раз - ему очень нравилось. С дочкой 4,5 лет ходим третий год на хореографию в обычный районный детский центр, занимается с удовольствием. Летом вместе ходим в походы, берём с собой детей с 4х лет, они просто в восторге.