Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться магазин "Перекресток"?

нету Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ursula Знаток (398) 13 лет назад
Да, там много чего есть.
Остальные ответы
Яков Макарцов Ученик (249) 13 лет назад
Да, там телек можно в очереди посмотреть :-)
Нюша Мастер (1815) 13 лет назад
Нет, не нравится. все дороже и работают хамки.
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 13 лет назад
"Перекресток" - перекрестись и покупай
Светлана Мудрец (14631) 13 лет назад
Мне нравится, что он под окном и 24 часа работает. Недостатки - мясной отдел отвратительный, как и колбасный, бывают продукты просроченные или залежалые, вечерами очереди (мало касс работают) . Я, в основном, покупаю там товары первой необходимости - молоко, хлебо-булочные изделия, фрукты - овощи, крупы. Но я живу в Питере. Может, в Москве сеть эта получше работает? !
Люблю продовольствие закупать в "O'KEY".
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Мясные полуфабрикаты очень хорошего качества.