Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите что 2010или 2012 гг будет мировая война. Это предсказаные Ванги

Лорчик Мастер (2356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergei Potapov Мудрец (13631) 13 лет назад
Речь идет не о войне в нашем понимании. Предсказание было о войне между светом и тьмой на духовном уровне.
В 2012 году будет очередное тестирование планеты на уровне духовности. Просветление человечества началось ( что отвело Армагеддон предсказанный на 2000 год. ) Тьма естественно цепляется, но конец уже предрешен.. .
Счастья вам и просветления..
Остальные ответы
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
верю, по вере нашей нам и воздастся
ВВВ_92 Профи (526) 13 лет назад
не надо веритьи ниче не будет!
ESA-S Знаток (333) 13 лет назад
я лично верю да может быть даже и раньше чем 2010 году

Настя Ученик (167) 13 лет назад
Сначала вообще говорили что в 2000 году....
ЛорчикМастер (2356) 13 лет назад
2000году говорили будет конец света
Настя Ученик (167) предсказание той же Ванги... и что?
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
да, как ни жаль. к этому все и идет. чую к 2020-2030 годам мир капитально изменится.
Пользователь удален Мастер (1716) 13 лет назад
Я вобще не верю Все они шарлатаны.
Пользователь удален Профи (859) 13 лет назад
ненавижу плохие предсказания.