
Знаете ли вы какие-нибудь шутки про дорогу, про ментов?

Пользователь удален Ученик (37), закрыт 13 лет назад
Надо прикольно озвучить фрагмент из фильма, связанный с ситуацией на дороге, в транспорте. Может подскажите что-нибудь?
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 13 лет назад


Сержант Козлов! Кого вы тут ментами обозвали? Ваши документы!
Остальные ответы
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Если вы, находясь за рулем чужого автомобиля в нетрезвом состоянии без водительских прав и двигаясь со скоростью 100 км/ч по населенному пункту в зоне действия знака «проезд запрещен» по дороге с односторонним движением в направлении, противоположном потоку движущихся транспортных средств, не включая указателя поворота, совершили обгон машины дорожно-постовой службы ГИБДД, остановитесь и после приближения инспектора задайте ему вопрос: какого черта он то, трезвый и с правами, ехал в этом направлении по такой дороге?
Олег Мастер (1771) 13 лет назад
Останавливает ГАИшник машину и представляется:
- Командир взвода Козлов.
Водитель: - Взвода кого?