Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...Вы дошли до горизонта и за...него...что там?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Житко Мыслитель (5002) 13 лет назад
Там тепло и легко!!!! Там так хорошо!!! Присоединяйтесь!!!!
Остальные ответы
Leda Гений (70576) 13 лет назад
не могу никак дойти
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
то же самое - горизонт
keg Гуру (3685) 13 лет назад
за любым горизонтом всё тоже самое...
rumailo rumailov Мыслитель (8027) 13 лет назад
Да не дошел даже. А в какую сторону идти?