Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А женатым мужчинам должны сниться эротические сны?

Алексей Молодцов Гуру (3751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
keg Гуру (3685) 13 лет назад
а почему бы и нет... и не обязательно со своей женой в главной роли. только ей об этом рассказывать не стоит...
Остальные ответы
Мунька Мудрец (13570) 13 лет назад
а почему не должны-то?
ЛВЕ Мыслитель (8572) 13 лет назад
Они даже замужним женщинам снятся...
*** Профи (892) 13 лет назад
если нормальный мужчина, не закомплексованный, не забитый, то думаю что да)))
Текила Т Мыслитель (9633) 13 лет назад
Именно женатым они и сняться!!!!
Ильдар Ученик (215) 13 лет назад
Не должны, а обязаны!!!
Аleks Panov Просветленный (20869) 13 лет назад
Они нам не только сняться, но и в жизни реализуются