
Приветик всем! Вот я просто для интереса, хотела бы провести такой опрос... Во сколько лет вы лишились девственности? :)

кИРИеШКА Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Рассказывайте поподробней! :) не стесняйтесь....:)
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (236139) 13 лет назад
этот животрепный вопрос в теме задают каждый день по десять раз !!!
Остальные ответы
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
да в пятнадцать блин ...но хотелось бы попозже !!!лет в 18 чтоли
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
в 14, но потом до 17 длительное воздержание
Любовь Покладова Знаток (491) 13 лет назад
в 16 и это было не забываемо, я до сих пор благодарна моему партнеру, он был отличный
стерва-ангел Мудрец (10123) 13 лет назад
в 14....подробности не скажу