Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы делаете, когда вы кому-то нравитесь, а вам этот человек, скажем так, не очень?

Ната М Мастер (1094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тря-ля-ля-это песенка Моя! Оракул (55511) 13 лет назад
ничего не делаю... внимание всегда приятно... но не надо им пользоваться открыто...
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362440) 13 лет назад
Отведу в сторонку и все ему обьясню))
Татьяна Мастер (2490) 13 лет назад
Нравитесь как?? ?
Просто нужно сразу определиться и расставить все точки... .
Милашка Мастер (1320) 13 лет назад
Повиляю хвостиком и убегу))) ) Конечно нужно всё ему объяснить, а поймет или нет - дело его.
Immoral_Goddess Мастер (1107) 13 лет назад
Прикаждом удобном случае напоминаю ему, что между нами может быть только дружба и ничего более
Cassandra Просветленный (20874) 13 лет назад
стараюсь меньше общаться