Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вернувшись в прошлое, можно вернуть то, что было??

Анна Харитонова Мыслитель (6375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69454) 13 лет назад
...-Как достичь Жизни Вечной?
- Наша жизнь и есть Жизнь Вечная. Пребывай в настоящем.
- Но разве я сейчас не в настоящем?
- Нет.
- Почему нет?
- Потому что ты не освободился от прошлого.
- Зачем же мне отказываться от прошлого? Там не все так плохо.
- Прошлое нужно отбросить не потому, что оно плохое, а потому, что оно мертвое!
Остальные ответы
KBAD Знаток (377) 13 лет назад
Нет.
Оно уже далеко позади, или впереди ).Смотря с какой стороны посмотреть.