
Простите, а Вы на заборах самовыражались? Продемонстрируете...

Алексей Назаренко Просветленный (23088), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Викки Мастер (2223) 13 лет назад
Да нашими заборами можно всю категорию Юмор обнести!)) ) Оборжемся!)) )
Алексей НазаренкоПросветленный (23088) 13 лет назад
Если "юмор" обнесут забором,
Не заржем мы, а заплачем хором!
Викки Мастер (2223) В каждом заборе найдется лаз, Ведь преграды - не про нас!))
Остальные ответы
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 13 лет назад
Любила писать слова из 3-х букв.. .
Ну там... МИР, ТРУД, МАЙ...)))
Тря-ля-ля-это песенка Моя! Оракул (55511) 13 лет назад
Сдесь Был Вася.... вот что пишу))) и чем безраммотней, тем лучше))
Денис Кебадзе Гуру (2534) 13 лет назад
Выборы-выборы, кандидаты-пидо.. ы
Luci Мыслитель (9998) 13 лет назад
Было в детстве, фанатка одной муз. группы, тогда и писала это название везде-везде