Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для девушек!!!!Читаем....

Михаил Горбачев Профи (613), закрыт 13 лет назад
Мы вас любим.

Мы вас бережём.

И мы вас будем беречь. Всегда.

Вы – наши жоны, любовницы, матери наших детей и просто Друзья.

Мы часто ошибаемся, обжигаемся, становимся упрямыми – не обижайтесь.

Мы – мужчины. Нам – простительно.

А вы не ошибётесь никогда.

Потому что умеете то, чего не умеем мы.

Вы умеете делать из нас королей...
Лучший ответ
Ласа Знаток (260) 13 лет назад
Спасибо! По больше бы слышать от мужчин таких слов! и побольше бы таких мужчин!!!!
Остальные ответы
Полночь Ученик (211) 13 лет назад
классное стихотворение....)))
Злюка Мастер (1792) 13 лет назад
странно
вроде восьмое марта уже прошло....
Луч Свет@ Мастер (1230) 13 лет назад
Наконец то хоть один понял!
Лёлька Профи (833) 13 лет назад
хорошо, чтоб все так считали, а не один ты!!! СПАСИБОЧКИ
МАРТА ВАРОСЯН Гуру (4110) 13 лет назад
С чего такое вдохновенье? Влюбился? Спасибо! ;)))
alika0821 Знаток (428) 13 лет назад
Очень классно написано.... приятно читать такие слова....
Ukraine24 Гуру (4316) 13 лет назад
Да, наверно ето правда.. . Р. S Сам сочинил?
Наталочка Мастер (2122) 13 лет назад
очень красиво, спасибо, приятно. Совершенно с тобой согласна, все мы разные, но как же нам хорошо быть только вдвоем, где каждый самый главный, любимый, единственный и неповторимый.