Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите про Nokia5300

Макс Иванов Профи (571), закрыт 13 лет назад
У кого есть скажите пожалуйста, он тормозит с картой памяти на 512 или 1гб или нет
Лучший ответ
Knight Of Night (Noksion) Профи (658) 13 лет назад
вообще поддерживается 1 ГБ карта. но всеже дл лучшей работы советую ставить 512гб. если всетаки ставить на 1гб то забивай не больше 600-700мб. но лучше вестаи на 512м.
Макс ИвановПрофи (571) 13 лет назад
у тебя лично такой телефон или у кого из знакомых
Knight Of Night (Noksion) Профи (658) лично =) стоит карта на гиг,недавно влепил туда 850 метров,было нехорошо,мягко говоря. сейчас у меня стоит флешка на гиг,забито 700+/-.вроде нормально.
Остальные ответы
Анна Белова(ICQ372021735) Мыслитель (5747) 13 лет назад
Теоретически он поддерживает карту на 1 и даже 2 Гб.
Но чем больше объём памяти-тем туже ему думать. Сказывается 5 Мб встроенной памяти телефона и низкий объём кэш-памяти. Да, для этого телефона 512 Мб. -самый наивыгодный вариант. По соотношению "объём памяти-скорость считывания". Телефон играючи с ним справляется.
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
Здраствуй уважаемый пользователь проекта МАЙЛ РУ.
http://allnokia.ru/ - клуб любителей смартфонов и телефонов nokia
http://mobiguru.ru/phones/nokia/ - цены на телефоны nokia, всё для мобильных телефонов нокиа: темы, игры, мелодии, картинки
http://www.nokia-n.org/ - мобильные телефоны nokia "N" серии | nokia n95 | nokia n73 | nokia n70 | nokia n72 | nokia n80 | nokia n76 | nokia...
http://www.colornokia.com/ - всё для мобильных телефонов nokia! клуб владельцев nokia
http://www.nokia-mobile.org/ - клуб любителей телефонов и смартфонов nokia
http://www.difc.ru/ - nokia - сотовые телефоны и аксессуары
http://www.nokia-mobi.org/ - сайт о нокиа, программы для нокиа, игры для нокиа, прошивки для нокиа
http://helpix.ru/nokia/ - nokia - мобильные телефоны - образы, тексты, описание, мнения пользователей
http://www.003.ru/list/3000/1.html?brand... -мобильные телефоны нокиа, купить телефон нокиа в 003.Ru
http://mnovosti.ru/nokia.html - мобильные новости. всё для нокиа - телефоны смартфоны PDA (КПК) нокиа
http://optium.ru/phones/nokia - телефоны нокиа - интернет магазин OPTium.ru - продажа оптом
[ссылка появится после проверки модератором] - бесплаиные мелодии для нокия
[ссылка появится после проверки модератором] - описание, характеристика, фотографии, сравнения, цены - нокиа
http://www.sotmarket.ru/category/mobiles... -нокиа, нокиа скачать, телефоны нокиа, нокиа программы....
http://koala.com.ua/ - интернет магазин KOALA
http://www.themobil.ru/ - мобильные технологии - программы, игры, темы для Symbian
http://os9.ru/ - всё для смартфонов нокиа
http://iphon.ru/ - все самые последние новинки мобильных телефонов и аксессуаров
http://worldnokia.ru/ - мир нокиа, всё для нокиа
http://www.mobillaz.ru/nokia - интернет магазин Mobillaz
http://www.nokia-world.ru/ - новости
http://mnokia.ru/ - каталог, игры ява, мелодии, темы на мобильный - нокиа
[ссылка появится после проверки модератором] - всё для нокиа
http://mobil.odvd.ru/ - анимированные темы для нокиа
http://mymobila.org/ - моя мобила, всё для сотовых
http://www.alliance.com.ua/category/noki... -программы и игры для нокиа, новости
http://www.nokia.bir.ru/ - программы для наших смартфонов нокиа
http://www.nokia-clubs.org/ - клуб, игры, софт, программы для нокиа
счастливо найти нужную информацию, желаю успехов))