Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему противоположный пол нас всегда обманывает?

ОлЬгУсЯ Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Подольская Мыслитель (6000) 13 лет назад
потому что мы позволяем им это делать, очень часто прощаем!
Остальные ответы
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
да противоположный пол иногда обманывает))))
Другой Искусственный Интеллект (362440) 13 лет назад
Не знаю ))новерное ты сама себе выбирал такого ))а не кто то тебе )
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
типа мы с ними всегда честны!!!
Александр Боженёв Профи (824) 13 лет назад
Это почему ты так решила? Ни все такие!!!
Кай Мастер (2137) 13 лет назад
Тоже самое я могу сказать и вашей половине!
persona19 Гуру (2758) 13 лет назад
потому что мы позволяем обманываться ;)))
Енот Мастер (1040) 13 лет назад
Мы получаем то чего ожидаем.. . если ты будешь думать что тебя все обманывают тебя будут обманывать.. . думай о хорошем и все будет гуд!!!