Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подмотать электронный спидометр КАМАЗа

АлекS@андр Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Atomic Знаток (418) 13 лет назад
Есть такие устройства как крутилки, можно спаять самому, можно купить. Поищите в поисковиках.
3х контактное устройство, 2 провода под бортовое питание (12\24в) , 3 провод импульсный, сажаем на провод спидометра который идет от датчика скорости... и все... генерируемые импульсы создадут эффект движения.
Как правило на накрутках стоит рег. резистор который позволяет добиться определенной скорости... 0~80 или выше.
Ключевые слова для поиска в инете: крутилка спидометра, генератор накрутки спидометра.
Удачи.
Остальные ответы
изя либерман Мудрец (11836) 13 лет назад
вперед или назад ?

если вперед то эт гораздо проще. назад тут варианты в которые не лез.
Семен Семеныч Горбунков Мастер (1971) 13 лет назад
Обычно люди отматывают, а не подматывают. Открываешь газету Из рук в руки. Находишь главу автосервисов. Там находишь "регулировка показаний спидометра" и звонишь. Тебе это сделают баксов за 80-100 в течение 30 минут