Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите хорошие гей-клубы в Москве,где можно найти кого-нибудь и отдохнуть?

Пользователь удален Мудрец (19818), закрыт 13 лет назад
Шанс закрыли,3 обезьяны-проститутский
Лучший ответ
Диана Мыслитель (5909) 13 лет назад
"Засада", Кузнецкий мост
ДианаМыслитель (5909) 13 лет назад
А что тебя проститутки не устраивают, тебе надолго что ли надо, а так чисто оторваться и отдохнуть , обезяны как раз вполне для этого, и напрягатся не надо))
знакомый вич-инфецирован после обезьян,а мне надо ,конечно,постоянного
Остальные ответы
Виктория Мастер (1247) 13 лет назад
На Полежаевской где-то есть клуб.
Л О Х Высший разум (103322) 13 лет назад
Зайди на Blue Sistem.ru там все узнаешь....