Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему зенит бомжы?

Mazarini Мудрец (12360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SM-Champion Мастер (2396) 13 лет назад
Они себя так ведут! =)
Остальные ответы
Ё Просветленный (37842) 13 лет назад
это придумали спартачи, чтобы их самих так не называли.
МихаилМастер (2106) 13 лет назад
Точно, у самих-то стадионов даже на всех не хватает!!!)))
ЛОХИ!!!
Ну вопервих мы уже и так мясники, а стадион строится в тушино. Хочу, что бы наши сегодня съиграли в ничью.
Vetoz-z-z Профи (688) 13 лет назад
Спартак завидует. Обидно 2 место заняли. Кубок УЕФА всрали. Команда тупая. Лукойл нищие. Вот и завидуют.