Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выглянуло солнышко... в Питере... к чему бы это?)

Никнейм Просветленный (43876), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Юля Гуру (3627) 13 лет назад
К победе Зенита!!!! Зенит-чемпион!! !
Солнышко вышло, сегодня футбол!
Зенит победит, Питер-город герой!
Вперед Зенит!!!!
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
Зенит Чемпион!
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!
Double D Мудрец (17259) 13 лет назад
Интересно в каком месте, рядом с ЛД все тучами затянуто ((
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
Это к тому, что я в Питер скоро приеду, А когда я там бываю погода всегда супер!
Qui2ble Просветленный (29904) 13 лет назад
Пора на улицу! Спасибо! ))
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
К тому что Зенит победит
SM-Champion Мастер (2396) 13 лет назад
К нашей, КРАСНО-БЕЛОЙ победе! =)
Малышка Мастер (1896) 13 лет назад
К сносу питера и убийству жителей
НикнеймПросветленный (43876) 13 лет назад
Малышка... на горшок!!!!
Малышка Мастер (1896) Всеравно вы скоро все умрете!
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 13 лет назад
На зеленом газоне будет жарко.
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
к назначению свидания в одном месте и в одно время 10 девушкам одновременно+приходишь сам=массовая пробежка по Питеру за тобой это весело и полезно как физкультура!) )
Единственный минус: догонят = запинают каблучищами))))
НикнеймПросветленный (43876) 13 лет назад
)))... интересная идея))..
Nikish Гуру (2917) 13 лет назад
Это к победе Зенита!