Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как связать быстро и легко длинный-длинный шнурок?

Шкура Барабанная Профи (651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сахтерова Татьяна Гуру (4604) 13 лет назад
Можно воспользоваться для этого узлами макраме. Очень просты и хорошо смотрятся в различных комбинациях плоские узлы, правый и левый. Их сочетание - двойной плоский узел. Можно вязать плоский шнур, а можно витой. Первые две ссылки - немного основ
http://macrame.by.ru/plosky.html#square_knot
http://rrc.dgu.ru/res/1september1/6-3.htm
http://doshkolnik.ru/talk/408/1157093063.html - самый информативный сайт, на мой взгляд, с фотографиями.
А здесь - полная энциклопедия узлов, может, и морские есть, даже не просмотрела все - так там всего много!! !
http://www.poxod.ru/material/hstrknot/p_hstrknot_uzlysegodnia_a.html
Успехов!! !
Остальные ответы
Паша Азямов Знаток (442) 13 лет назад
Знаеш как вязать морсокй узел, да - тогда ты знаеш как связать эти 2 веревки, нет - тогда ищи в инете руководство по вязанию морских узлов!
Источник: google.ru
Алекс Мыслитель (6820) 13 лет назад
Крючком набрать длину возд. петель сколько вам нужно длина, и обвязать соед. столбками.
или отрезать нитку большой длины и начать сматывать ее, но нужно чтобы помогал кто-то еще. а потом соединяешь вместе и они превращаются в шнурок.