
весной обязательно себе пару надо искать? )))

Светлана Оракул (95594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анисимов Знаток (476) 13 лет назад
Конечно!!!! Гормоны не обманешь, как еще весенний напряг снимать, чем больше, тем лучше....
Остальные ответы
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
если тебе не нужна пара то зачем кого искать...
Ветер Гуру (3471) 13 лет назад
Искать пару нужно всегда. Пока не найдёшь.
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 13 лет назад
очень желательно, а то вера в весну совсем пропадет
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18807) 13 лет назад
угу, пару весенних сапожек: -P
xXx Знаток (485) 13 лет назад
Еще б. Ну можно и пораньше запастись :)
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
По-моему, это не зависит от сезона. Мы же не собачки, а Человеки. Нам всегда нужен рядом человечек, который любит и понимает...
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 13 лет назад
законом РФ эти обязательства не предусмотрены. как сами пожелаете
Alla Мастер (1151) 13 лет назад
Если нет пары, то ее надо искать всегда в любое время года. Если пара уже есть, то безобидный флирт всегда поднимет настроение
Юля Мастер (1599) 13 лет назад
У меня, например, весной начинается что-то типа депрессии. И знакомится не очень хочется. Моя пора - осень.
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
А почему... только весной???
СветланаОракул (95594) 13 лет назад
а когда надо? вроде весной гармоны больше всего играют )))
Ковшун Николай Просветленный (38872) Ну...если речь о животных, то тогда весной!!!