Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоко щагов до ЛЮБВИ?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Я по жизни пройду - ветром по-полю,
Не скажу о тебе только тополю.. .
Ну, зачем он стоит, распыляется
И так часто, под ветром, ломается?

А на поле судьбы - росы вечные,
А на небе надежд - ветры встречные,
Я и ты - босиком, в росах вымокнем,
Мы себя в облака ветром вымахнем!

Две судьбы - две звезды, без сомнения.. .
Два лица, взгляда два - на мгновение.
Две звучащих струны - лишь созвучие,
Два шага до любви - дело случая?.. .

Александр Полецкий
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Саня, плакать хочется, что такой как ТЫ ---Один!
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 13 лет назад
От ненависти до любви.. . и также от любви до ненависти.... только один шаг....
Mia Ученик (229) 13 лет назад
Иногда один, а иногда... вечность
Источник: Я в блогах http://blogs.mail.ru/mail/mia_2005/
Сыр Ученик (170) 13 лет назад
Как говорится до пропасти всего лишь шаг
Забава Гуру (4020) 13 лет назад
как правило, один. А вот обратно..
Alis Мастер (2070) 13 лет назад
Шаги не посчитать, а по тваим чуством вожно всё увидеть!
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Как всегда стишок на высоте!!! !
Как же мило и так романтично!!!!