Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Инновационный менеджмент?

Геннадий Казаку Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SerGo Высший разум (101320) 13 лет назад
Инновационный менеджмент - взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Его объектами являются инновация и инновационный процесс.
Инновационный менеджмент
Остальные ответы
Webarhangel Гуру (3541) 13 лет назад
Авип Лакос во имя Добра!! !
Хотите быть Счастливым и Удачным - Будьте Им!! !
Не просто так вы сюда заглянули - тут есть ответ и для вас!! !
Ловите ветер удачи в парусах собственной жизни!!!
Пользователь удален Мудрец (13243) 13 лет назад
Нагадать? Наколдовать? Порчу навести? Конкурентов убрать ?