
В каких бутиках одевалась Шапокляк,что бы понравиться Гене и Чебуру?

Пользователь удален Мыслитель (9853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tekilajazz Мыслитель (7098) 13 лет назад
"Фрик-сен", мода от кутюр
Остальные ответы
Natalia Ученик (172) 13 лет назад
я думаю в переходе
AvtoLady Знаток (350) 13 лет назад
Где где... в плэйбое... .
MARGO Профи (971) 13 лет назад
Тут текстовое замешалово: Шапокляк им не нравилась. Они даже этого не скрывали, хотя не были невоспитанными. Тетке было легко: она лишь показалась им на глаза в своем платьице от мадам'большевичка и туфельках хат-курюр-скороход, (шляпку/хитсезона трогать не станем), как их сразило наповал,... от страха.