Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить???

Rose @->-- Мастер (1749), закрыт 13 лет назад
Что подарить девченке на 16 лет, от троих подруг. Мы скидуемся и хотим приличный подарок купить. Помогите.
Дополнен 13 лет назад
Плохие подсказки. Я уже и сама придумала. Но так и быть выберу лучший ответ!
Лучший ответ
Екатерина Викторовна Гуру (3254) 13 лет назад
Маленький, но эффектный кулончик с цепочкой на шею, и не обязательно золото. Можно бирюзу в серебре.
Остальные ответы
Светлана Мастер (1139) 13 лет назад
Можно какой нибудь сувенир, или золотую подвеску (приятно и полезно)...
Люба Профи (873) 13 лет назад
а что бы вам хотелось? подарите шикарный букет и духи!
ДАРyouШечка) Профи (682) 13 лет назад
Подарите ей большого плюшевого медвежёнка, поверьте ей будет приятно...!