
за что любят вредин????

Засіра(СЕРГЕЙ) Мазур Мастер (1810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саша новиков Искусственный Интеллект (143908) 13 лет назад
Это как острота и пикантность в обыденке А что думает Леди Вредина
Засіра(СЕРГЕЙ) МазурМастер (1810) 13 лет назад
это люди которые на все ради достижения своей цели, но при этом делают такое миленькое выражение лица, что им нельзя не уступить
Засіра(СЕРГЕЙ) МазурМастер (1810) 13 лет назад
это люди которые на все идут ради достижения своей цели, но при этом делают такое миленькое выражение лица, что им все прощаеться
Остальные ответы
natasha ivanova Гуру (3072) 13 лет назад
за классный характер..
Надежда Мыслитель (6047) 13 лет назад
их не любят, их терпят...
Зеленоглазка. Мудрец (12045) 13 лет назад
За надутые губки и сморщеный носик! Только эти губки любимый должен обязательно поцеловать и вредность исчезнет: -)