
хлухонимая жена идеальный вариант????

Засіра(СЕРГЕЙ) Мазур Мастер (1810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natasha ivanova Гуру (3072) 13 лет назад
неа че с ней интересного то...
Остальные ответы
Виктор Квасов Профи (931) 13 лет назад
Да, если она еще и слепая.
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Идеальный, когда еще и СЛЕПАЯ!
ЧеБуР@Шк@ Мастер (1710) 13 лет назад
Не доорешся, чтоб пиво принесла когда футбол смотришь
Надежда Мыслитель (6047) 13 лет назад
конечно, при разговоре с ней нужно быть предельно внимательным и все время следить за руками...
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Слепоглухонемая. И отдать врагу - пусть мучается, чего ей там взбредёт...