Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по -вашему самая некрасивая звезда?

Юлия Мастер (1823), закрыт 13 лет назад
Можно с фото!
Лучший ответ
Nereida Мудрец (14938) 13 лет назад
та, которая вечно в шоке
Остальные ответы
* Мыслитель (7259) 13 лет назад
Я не астроном, но мне вон та звездочка, что на 30 градусов левее Полярной звезды как-то не по-душе!
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
все, когда грим смоют)))))))))
Tatika))))))))))))Знаток (265) 13 лет назад
Иногда бывают исключения, но в общем согласна!
Isok Искусственный Интеллект (147702) 13 лет назад
Л . Долина - хотя это далеко не звезда .
...Отчаянный... Мастер (1271) 13 лет назад
Сергей зверев!!!! петух ебаный ( извините за французкий...)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (546484) 13 лет назад
Самая некрасивая звезда - 14598ЕВ из созвездия Волопаса.
Размер маленький, гравитация низкая, излучает в основном в рентгеновском диапазоне.
Расстояние - 160 000 световых лет
Фотография по понятным причинам - отсутствует
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
Катя Лель. Если после проф. грима такая, какая же, если умыть?
http://www.pravda.ru/img/idb/photo/005-643.jpg
Юлия Мастер (1058) 13 лет назад
Мэрлин мэнсон! А Зверева если умыть и постричь, то будет оч даже нчего!
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Ксения Собчак!!!! Дура она...
Галина Чащина Гуру (2885) 13 лет назад
Не согласна с вышестоящей репликой! Это звездульки некрасивые, когда грим смоют. А наши советские русские Артисты красавцы (красавицы) ! Вот!!!
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128002) 13 лет назад
Джоли конечно. Она похожа на смесь рыбы и жабы. Губы как у рыбы. а глаза все время таращаться как у жабы
Tatika))))))))))))Знаток (265) 13 лет назад
я думаю, что Джоли очень даже ничего....
ЮлияМастер (1823) 13 лет назад
По-моему Джоли очень даже красивая!
ТатьянкаМастер (1191) 13 лет назад
Хех,правильно!рыба и жаба))))
КэтиМыслитель (8688) 13 лет назад
мне тоже Джоли не нравится
LailaМастер (1360) 13 лет назад
О боооже...да ты на себя то посмотри...Джоли ей не нравится...от народ пошел...
Tatika)))))))))))) Знаток (265) 13 лет назад
Говорят, что некрасивых людей не бывает!
Я с этим не очень согласна.
Но у каждого свое представление о красоте!
Лично мне не нравятся жирные, вульгарные дамочки из звезд нашей эстрады ((((((((
Елена Янькова /Матюнина/ Ученик (157) 13 лет назад
Конечно же Собчак на пару со Зверевым!!!!
Источник: Аллергия.