Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой битрейт у формата аудио flac? И какой битрейт воспримет mp3 плеер если прослушивать музыку в этом формате аудио?

KillerQueen Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир К. Мыслитель (7372) 13 лет назад
у флека нет битрейта
GrIzSlyЗнаток (462) 13 лет назад
У каждого аудио, видео фрмата есть битрейт!!!!
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) А ему лишь бы ляпнуть...
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
А ты посмотри в свойствах файла, может любой быть, но обычно меньше 320 не пишут.
На высоких битрейтах все кодеки примерно одинаковые. А как воспринимать тот или иной кодек - больше дело субъективное.. . По мне, так лучше винила ничего нет...