
Главное, чтобы день не прошел БЕЗРАЗВРАТНО?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Что предлагаешь на ночь глядя, к кому-нить под бочок припасть?))))))))))))))))))))
Бяка БухинаВысший разум (350912) 13 лет назад
Я про поплясать...попеть да напиться...а у тебя на уме лишь постель..юная ты блудница...
Остальные ответы
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Ну давай приступим к разврату, а то правда день заканчивается!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Источник: Ну начинай- собирай народ для разврату.
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
не боись... не пройдёт)))... а если днём не заДасться, вечером отыграемся)))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Главное чтоб у вечеру был результат... .
чтоб ночь не прошла в глубоком сне...